Ежемесячный деловой журнал

Тесты и испытания, цены и экспертиза автомобилей, проблемы таможни, угонов, страхования, происшествия и рекламации. Официальная хроника и основные законы для каждого автомобилиста, информация о предприятиях ближнего и дальнего зарубежья, история крупнейших автомарок и архив автомобильных событий, автотюнинг и мототехника, и основные автомобильные салоны и выставки. Журнал имеет уникальную систему распространения: Анализ главных событий, денежно-кредитная политика, аудит и новые банковские технологии, нормативная база, консультации по налогам и фондовый рынок. Рейтинги банков России, практика и аналитика банковского дела, региональные банковские новости. Данный журнал рассчитан на различных руководителей и специалистов подразделений банка, а также аналитиков, юристов и других работников банков и кредитных организаций. Журнал имеет собственную систему распространения:

Журнал «Обязательное Медицинское страхование в Российской Федерации»

Ровно 25 лет назад, в году, в свет вышел скромный номер, который стал началом для успешной деятельности первого в СНГ отраслевого издания. Дорогие друзья, уважаемые коллеги, партнеры, наши верные подписчики! За четверть века в истории журнала произошло немало значимых событий. Сегодня мы предлагаем вместе с нами вспомнить самые важные моменты: Кроме того, мы хотим поделиться с вами нашими планами на будущее.

Главным редактором журнала стал Виктор Денисов.

Журнал «Финансовый директор» - аналитическое ежемесячное издание для бизнес-планированию, управленческому учету, привлечению ресурсов и долгов, налоговой оптимизации и страхования рисков.

Это одно из самых влиятельных деловых аналитических изданий Украины. Еженедельник отличают информационная насыщенность, глубокий и взвешенный подход к проблемам, объективность и продуманная подача материала. Газета не просто занимает нишу солидного делового издания, содержащего информацию для работы финансового рынка, а является рупором государственных учреждений - регуляторов рынка, объединений представителей финансового рынка и частных компаний.

Все это позволяет изданию завоевать внимание широкой и разносторонней аудитории, будь то представители политической и деловой элиты , либо простые читатели, интересующиеся услугами финансового рынка. Этот Центр успешно работает и сейчас. Среди членов редколлегии и постоянных авторов журнала 24 человека имеют научные степени и звания, опыт исследовательской работы и организации научной деятельности. События, о которых нужно знать.

Новости ведущих украинских и зарубежных компаний. Перечень нормативных документов, принятых Президентом, Верховной Радой, министерствами, ведомствами, комитетами др. Документы Госфинуслуг, публикуемые для всеобщего обсуждения и принятые к исполнению. Событие, которое на этой неделе обсуждают все: Рейтинги ведущих агенств, объективная оценка работы компаний финансового рынка.

& специализированный журнал о рознице и инновациях

Общий тираж изданий составляет более экземпляров в год. Совокупный тираж всех изданий составляет 67 экземпляров. Окончил РГУ, факультет филологии и журналистики, г. В журнале представлена информация из области архитектуры , строительства и ЖКХ: Журнал рассказывает о технологиях, применяемых в стройиндустрии, об опыте федеральных и иностранных партнеров, о работе управляющих компаний ЖКХ, о новых технологиях и строительных материалах, о развитии инфраструктуры субъектов ЮФО и СКФО, муниципальных образований, о реализации инвестиционных программ.

В журнале часто публикуются Рецензии на книги для бизнеса наиболее Экономика неопределенности, информации и страхования .. Ольга Касплер. За гранью лимита («Ограниченный тираж» превращается из атрибута.

Для подписки скачайте и оплатите счет - фактуру. Обязательно укажите адрес доставки и контактный телефон. Доставка печатных журналов осуществляется через РУП"Белпочта". На страницах журнала читатель найдет практические советы по созданию антикризисных стратегий развития выживания компании, выработке новых концепций бюджетирования, бизнес-планирования, управленческого учета, инвестирования средств. Издание будет предлагать актуальные способы устранения диспропорций в структуре текущих активов компании, свои варианты финансирования деятельности, управления дебиторской и кредиторской задолженностью, товарными запасами, ценами, ВЭД.

Особое внимание издание уделит проблемам сокращения издержек, уменьшения себестоимости продукции, перепрофилирования производств, избавления от неликвидных запасов и распоряжения непрофильными активами, а также вопросам кредитования, отсрочки платежей, предоставления скидок, реструктуризации долгов, налоговой оптимизации и страхования рисков. В рамках Клуба финансовых директоров — информационной площадки для руководителей, специалистов по управлению финансами — издание расскажет о практическом опыте белорусских компаний по поиску скрытых резервов и новых возможностей, повышению эффективности работы, составлению бюджетов в условиях неопределенности.

Периодичность — 1 раз в месяц Объем — 72 страницы Связь с редакцией журнала:

Современные страховые технологии

Классика, золото и Премиум. Это касается всех расходов, совершенных на АЗС: При этом, в летний период с 15 июня по 15 сентября г.

Десятки встреч за один день: участники Hotel Business Shopping .. Русскоязычная версия Business Traveller тиражом 75 тыс. страховых организаций, а также рестораторы, представители шоу-бизнеса и др.

Текст в журнале Ниже текст в последней редакции: Идея создания корпоративных музеев на предприятиях и в учреждениях Советского Союза расцвела в конце —начале х годов. Инициаторами создания собственных музеев выступали обычно руководители крупных промышленных предприятий или же богатых историей и деньгами учреждений министерств , а контролировали создание экспозиций партийные и профсоюзные комитеты.

Такие музеи, по замыслу вдохновителей, должны были показывать успехи организации и ее руководителей, и зачастую служили визитной карточкой и местом приема всех официальных гостей. Особенностью музеев предприятий и учреждений было обильное наполнение экспозиций документами и предметами из семейных архивов работников. Часто такой, с точки зрения музейной науки, явный дисбаланс экспозиции в сторону личного материала создавал в малых музеях атмосферу искренности.

Паспорт журнала

Могут ли страховые агенты способствовать продвижению нового вида страхования? Если собственника жилья устраивает региональная программа с ее набором рисков и страховой суммой, то он может заключить договор. Но важно понимать, что для населения страхование жилья от ЧС — совершенно новый вид услуги. Большинство граждан о страховании своего жилья не задумывались. В компенсации ущерба предусматривается участие не только страховщика, но и субъекта федерации.

Это должно служить дополнительной гарантией для граждан, что все выплаты будут произведены в установленные сроки и в полном объеме, что они не останутся без помощи.

Скачать прайс-лист, скачать медиа-кит, скачать журнал «Огни Большого Сочи для всех» pdf. планов и идей, технологии ведения бизнеса, культурные и спортивные события. страховых компаний, санаториев, гостиниц, вузов, школ, частных фирм. Дополнительный тираж – руб. за экземпляр.

Содержание как опция обеспечивает быструю и удобную навигацию по виртуальным страницам журнала. Ссылки внутри страниц Ссылки в статьях и рекламных модулях — это возможность перехода непосредственно на сайт рекламодателя. Кликабельные рубрики Кликабельные рубрики, как на обложке, так и в содержании журнала перенесут Вас сразу на нужную страницу. Поиск по статьям Опция поиска крайне удобна. Уникальные алгоритмы позволяют быстро и легко находить нужное слово или словосочетание.

Поисковая оптимизация Онлайн-версии издания индексируются всеми популярными поисковыми системами. Это обеспечивает высокую посещаемость. Увеличение Страницы обладают высоким качеством. Уровень увеличения регулируется в реальном времени. А еще Видео на страницах, реалистичный эффект листания, интуитивный интерфейс и быстрая загрузка.

Давайте разберемся

Главная задача издания — популяризация лучших разработок ИТ-специалистов разных стран. Девяносто процентов статей в журнале носят прикладной характер, снабжены примерами, таблицами, графическим материалом. Информация, опубликованная в издании, остается актуальной в течение нескольких лет. Тематика статей — анализ и обзор корпоративных решений, услуг и бизнес-технологий, предлагаемых зарубежными и отечественными системными интеграторами и вендорами на российском ИТ-рынке.

Спецприложение призвано помогать предпринимателям находить оптимальные ИТ-решения, соответствующие требованиям их бизнеса.

Калужская область Бизнес-журнал. Николай Салов, Андрей Рубецкой, Татьяна Шакирова, Ирина Вакштейн Общий тираж 93 экз. Страховые.

Федеральный деловой журнал"ТСР" Тренды. Рынки Россия обладает мощнейшим нефтегазовым и энергетическим потенциалом, эти отрасли привлекательны для сотен тысяч специалистов. Всем этим специалистам нужна площадка для обмена мнениями, демонстрации своих новинок и поиска партнеров. И мы создали ее на страницах Федерального делового журнала"ТСР". Это ежемесячное деловое издание, деловой журнал, которое знакомит с развитием регионов России, передовыми идеями и технологиями, деятельностью ведущих компаний, лидерами бизнеса.

За 10 лет успешной работы сложился определенный круг лояльных к изданию читателей, регулярно обращающихся к журналу как источнику информации и каналу продвижения компании. Целевая аудитория делового журнала"ТСР" Руководители российских компаний машиностроения, металлургии, нефтегазовой промышленности, электроэнергетики, дорожной отрасли, транспорта, химии, нефтехимии, строительства, связи, банковского, страхового, финансового секторов и властных структур.

Мы имеем собственную базу распространения и отлаженный механизм именной почтовой доставки руководителям, ответственным за развитие бизнесов в разных регионах России. Публикация в федеральном деловом журнале"ТСР" Это хорошая возможность для продвижения вашего предприятия, продукции и услуг. Также работает как предложение о сотрудничестве с целью дальнейшего развития бизнеса.

Немцы покупают журналы на 15 миллиардов евро

За десять лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Он молод, амбициозен, готов получать образование и повышать квалификацию. В журнале регулярно публикуются и данные, полученные в результате других крупных исследований, проводимых журналом.

Крупнейшие российские компании Завоевавший огромную популярность рейтинг дает полную картину состояния крупного российского бизнеса. Попасть в этот рейтинг престижно для любой российской компании.

Маркетинг как метод управления коммерческой деятельности страховых .. средства массовой печати (газеты и журналы, издаваемые большим тиражом); престижу, популярности страхового общества и росту его бизнеса.

Хобби - журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев. Обзоры, фото, тест-драйвы, а так же интересные интервью, статьи о светских мероприятиях, презентациях, выставках, путешествиях, ресторанах и других популярных видах досуга - словом, о жизненной философии, которую определяет любовь к красивым автомобилям и другим атрибутам успеха. Журнал выходит с сентября года. Журнал распространяется в Приморском крае. В основу концепции распространения журнала положена оптовая продажа, а также распространение через сеть газетных киосков, розничная продажа в супермаркетах, крупных магазинах и торговых центрах, представительское распространение, адресная рассылка.

Журнал доставляется в органы власти, посольства, дипломатические миссии и торговые представительства, крупным предприятиям, ведущим средствам массовой информации, крупным рекламным и -агентствам. Журнал распространяется в автосалонах, фитнес-клубах, медицинских центрах и стоматологических клиниках, бизнес-центрах, туристических агентствах, отелях, страховых компаниях. Основная читательская аудитория издания: Журнал выходит в следующем виде:

Как появилось страхование? История развития страхового бизнеса. Музеи мира.