Франшиза «Крошка Картошка»

Форматы кафе и стоимость франшизы Крошка Картошка Что включает в себя франчайзинговый пакет Компания Крошка Картошка всегда рада новым партнерам. Она проводит специальные тренинги, обеспечивает печатными материалами в т. Планируется значительное расширение географии, открытие ресторанов под данной торговой маркой в других регионах РФ. Значимым фактором успеха бренда является узнаваемость, положительный имидж, грамотная ценовая политика. Пользователи выделяют Крошку Картошку среди ресторанов прочих торговых марок. В подсознании общественности этот бренд ассоциируется с качественной, вкусной, но недорогой пищей. Какие выгоды дает сотрудничество с Крошкой Картошкой Компания предоставляет бизнес-план, полностью готовый к практической реализации в короткие строки, что помогает значительно уменьшить затраты на открытие и быстрее наладить получение прибыли.

Крошка Картошка – как открыть свое дело под успешным брендом

Скучно не будет. Странно, но это предложение настолько заинтересовало избалованных москвичей, что спрос быстро вырос. В результате начали открываться стационарные кафе и рестораны в разных районах столицы. На развитие бизнеса ушло совсем немного времени.

Уже открыто более точек продаж по франшизе «Крошка картошка». Станьте частью успешной франчайзинговой сети ресторанов.

Так, став непосредственным хозяином франшизы Крошка Картошка, вы сумеете избежать и предельно уменьшить собственные риски, как инвестора. Особенное место, занимаемое на рынке быстрого питания Различные рестораны, какие имеют все шансы обеспечить быстро приготовленную, здоровую пищу, в настоящее время весьма популярны.

Биржа ресторанного коммерциала в нашей стране формируется достаточно усиленно, однако про перенасыщение либо очень строгую конкурентную борьбу заявлять ещё заблаговременно. По этой причине франшиза Крошка Картошка считается одним из более успешных и заманчивых сфер инвестирования. Крошка Картошка просто счастлива приветствовать новейших партнеров.

Фирма дает специализированные семинары и тренинги, обеспечивает важными ссылочными материалами с целью ознакомить предстоящих партнеров и работников с технологиями, а кроме того концепцией модели для бизнеса Крошка Картошка. В этот период в особенности стремительно фирма функционирует по программе франчайзинга с партнерами из других городов. Вскоре намечается значительное расширеннее географии и присоединение новейших регионов Российской федерации.

Действительно ли фирменная картошка так хороша? Узнали у посетителей. Приятно то, что можно самому выбирать наполнители к основе — в нашей компании был вегетарианец.

Франшиза «Крошки Картошки» предлагает успешные стандартизованные решения для бизнеса, помощь при выходе на новый рынок, а также мощную .

Основной продукт: Идея картофельного стрит-фуда пришла в голову Виталию, а технологию приготовления партнеры отыскали в Турции. Там им приглянулось популярное блюдо"Кумпир" — та самая фаршированная картошка, которая стала основой меню популярной сети. Ноу-хау заключается в том, что картошка готовится при непосредственном участии покупателя. В одноразовый контейнер продавец кладет горячую испеченную картофелину, надрезает ее, добавляет масло и тертый сыр, размешивает, а затем на выбор клиента добавляет наполнители.

На реализацию идеи ушло девять месяцев. Разрабатывалась технология приготовления продукта, подбирались оборудование, автовагоны… В создание первых двух автокафе на базе вагончика"Купава" Конончук и Науменко вложили все свои деньги. И тут грянул экономический кризис. Первый зеленый фургон появился возле станции метро"Динамо" 26 августа года. В этот день выручка оказалась настолько маленькой, что ее не хватало даже на закупку новой партии ингредиентов. Какая уж тут прибыль… Поварами-продавцами в"Крошке Картошке" первые несколько месяцев работали жены пионеров русского фастфуда.

Они собственноручно замешивали салаты, наполняли начинкой печеный картофель и подавали покупателям. В дело вошла даже теща Андрея Конончука, которая, вооружившись ножом, готовила полуфабрикаты на съемной квартире. Сами Конончук и Науменко в это время прочесывали московские рынки, разыскивая и отбирая картофельные клубни подходящего размера — г.

Франшизы от 1 до 2 млн. рублей

С тех пор как недавно двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Но идея им понравилась. Впоследствии предприятие начало работать по франчайзингу. С ними компания работает как по договору о совместном владении, так и по франчайзингу. Оборот собственной сети составляет около 40 млн рублей в месяц.

Открытие кафе «Крошка-картошка» на условиях франшизы — выгодное и рентабельное вложение собственных денежных средств в перспективный.

Топ сетей общественного питания в России 04 Февраля Топ сетей общественного питания в России Топ сетей общественного питания в России Амера Карлос : Для сравнения: Наибольший рост показывают города-миллионники и некоторые регионы. В подчеркивают, что потребители изменили свое отношение к ресторанам, и сегодня они воспринимают ресторанную еду как возможность утолить голод. Если раньше для гостей была важна атмосфера и рестораны служили площадкой для встреч с партнерами и друзьями и даже для торжеств, то теперь они все чаще воспринимаются как некая альтернатива домашней кухне, где можно просто поесть, не вставая к плите самим.

Весь год крупнейшие операторы заполняли свободные ниши, открывая в крупных городах новые заведения, хотя еще несколько лет назад основное внимание уделялось столицам, — объясняет руководитель в России Мария Ванифатова. В Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах потребители традиционно отдавали предпочтение более бюджетным форматам типа столовых и кулинарий при супермаркетах.

Классические рестораны в году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фастфуду.

Приобретение франшизы «Крошка-картошка» — два варианта для бизнесменов

Минимизацию инвестиционных рисков, затрат по созданию производства полного цикла. Курирование, помощь на всех стадиях формирования, реализации проекта — от идеи до воплощения, развития, дальних перспектив. Помощь подбора, обучения сотрудников торгового павильона срок обучения директора — 45 дней, менеджеров — 30 дней. Поддержку, консультирование — маркетинговые, имиджевые, юридические.

Купил франшизу «Крошка Картошка» и за года вложенные деньги начали приносить доход.

Во время экономического кризиса страны многие предприниматели начинают ощущать значительные убытки. Снижается спрос, а значит уменьшается и прибыль. Однако существует сегмент в торговле, который никогда не останется без внимания клиентов. Речь идет о еде. В чем заключается особенность ресторанов быстрого обслуживания по франшизе?

Человеку нужно есть всегда, он употребляет не меньше килограмма пищи в день. Это способствует практически постоянному спросу на еду, различные блюда в ресторанах. Особенно, если это относительно недорогая и быстро приготовленная пища. Именно поэтому вариант с открытием собственной точки быстрого питания может оказаться выгодным решением. Само собой, открытие дорогого элитного ресторана в сложное время будет не совсем разумно, а вот заведение фаст фуда вполне реально. Чтобы получить еще больше прибыли, чем это возможно, воспользуйтесь покупкой франшизы.

Каталог франшиз фаст-фуда

Её создатели Андрей Конончук и Виталий Науменко вложили все свои средства в открытие картофельного стритфуда, которое работало в формате автокафе. Главное блюдо сети — фаршированный картофель, рецепт которого был заимствован из Турции Уже спустя год предприниматели продали свою первую франшизу товарищам, которые оплатили стоимость оборудования для 6 фирменных фургонов, 4 из них они забрали себе, оплачивая лишь арендную плату.

Сегодня в сети компании задействовано более 4 тысяч сотрудников, функционирует заведений, её стоимость превышает 60 миллионов долларов по нынешнему курсу. Первый вариант предполагает наличие большой площади, более 80 квадратных метров. В нём используется полноценное меню кафе, работает сразу несколько поваров.

Какая стоимость франшизы Крошка Картошка Условия сотрудничества с Выращивание цветов может стать неплохим источником дохода, если.

Крошку-картошку нашел самостоятельно — зашел в своем городе в это кафе. После этого захотелось поработать с данной сетью. Моему кафе уже почти месяц. Поделиться Антон Когда узнал про Крошку-картошку от знакомого, то поначалу отнесся к этому со скепсисом — кто будет покупать простой картофель в фольге? Но за несколько лет компания выросла и расширила ассортимент.

У меня как раз были проблемы с моей работой, поэтому я решил открыть свое кафе на скопленные деньги. Поначалу думал, что бизнес будет очень легким, но ошибся — на самом деле в нем много нюансов. Еще я пожалел, что выбрал не очень удачное место — в ТЦ среди других кафешек с фаст фудом. Конкуренция среди мест общепита достаточно жесткая, но я продолжил работу. Поток людей со временем выровнялся, но в данный момент мне нужно прибегать к большим усилиям, чтобы поддерживать свою точку на высоте.

Крошка Картошка. Отечественный фаст-фуд №1?